с 8.00 до 20.00
hello@alavann.ru
+7 (495) 128-93-98
Доставка и оплата
+7 (495) 128-93-98
Обратный звонок
+7 (495) 128-93-98
Каталог

Гарантия и возврат товара

На мебель торговой марки «Alavann» предусматривается гарантия до трех лет с даты продажи товара при соблюдении правил эксплуатации и правил оформления покупки.

На зеркала с подсветкой торговой марки «Alavann» предусматривается гарантия один год с даты продажи товара при соблюдении правил эксплуатации и правил оформления покупки.

Гарантия считается недействительной, если дефекты изделия возникли из-за нарушения правил эксплуатации и в случае нанесения механических повреждений владельцем (в том числе порчи мебели из-за неправильной установки).

Правила хранения, ухода и эксплуатации мебели для ванной комнаты
Гарантийный ремонт
Обмен и возврат товара
Как оформить претензию
Законодательство

Правила хранения, ухода и эксплуатации мебели для ванной комнаты

Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре не ниже +5 и не выше + 40°С при относительной влажности воздуха 45-70% (ГОСТ 1637-93).

  • Не допускается нагрев элементов фасада до температуры выше +50° С, а элементов корпуса и столешницы – выше +70°С. Также нельзя подвергать фасады и корпус мебели длительному воздействию горячего воздуха. Не допускается прямое воздействие солнечных лучей на фасады и элементы мебели. Не рекомендуется располагать искусственные источники света (галогенные лампы и др.) слишком близко к мебельным поверхностям. Длительное воздействие очень низкой или высокой температуры, а также ее резкие перепады могут отрицательно сказаться на качестве мебели.
  • Мебель может серьезно пострадать от длительного контакта с влажными поверхностями и проникновения воды внутрь ее элементов, что может привести к разбуханию и деформации деталей, поэтому всю влагу с поверхности мебели необходимо сразу удалять.
  • Относительная влажность воздуха в помещении должна составлять 45-70 %. Слишком сухой или слишком влажный воздух отрицательно сказывается на состоянии мебели или отдельных ее составляющих. В помещении, в котором установлена мебель, должна быть хорошая вентиляция. Во время принятия ванны и душа необходимо включать вытяжку, расположенную в данном помещении.
  • Поверхность мебельных деталей необходимо беречь от механических повреждений, а также не допускать их чистки с применением абразивных материалов.
  • При ослаблении резьбовых соединений необходимо периодически их подтягивать.

Гарантийный ремонт

Условием гарантийного обслуживания мебели для ванной и экранов под ванну является ее правильная эксплуатация, а также отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.

Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Гарантийный ремонт производится в течение всего срока предоставления гарантии по предъявлению изделия и заполненного гарантийного талона. После окончания гарантийного срока возможно послегарантийное обслуживание за счет Покупателя.

Убедительно просим вас сохранять до конца гарантийного срока документы и паспорт (гарантийный талон) мебели, полученные во время приемки товара.

Обмен и возврат товара

Если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов.

Мы не можем принять назад:

товар без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой

товар получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя

товар со следами сборки или установки

товар со следами эксплуатации

товар произведенный по индивидуальным размерам, обмену и возврату не подлежит.

Для возврата денежных средств вам необходимо направить в нашу Сервисную службу на электронную почту service@alavann.ru следующие документы:

Заявления оформленные не должным образом рассматриваться не будут.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования.
Обращаем ваше внимание расходы на доставку товара возврату не подлежат.

Как оформить претензию

Все претензии, уведомления и сообщения принимаются на e-mail: service@alavann.ru или по почте: 142530, Россия, Московская обл., г. Электрогорск, ул. Буденного, д. 5, ООО «АЛВ трейд» в письменном виде.  Скачать образец претензии/рекламации

Претензии, оформленные не надлежащим образом рассматриваться не будут.


Претензия рассматривается 5 рабочих дней.

Обязательно предоставление фотографий достаточного разрешения с указанием возможной причины возникновения дефекта.