Часы работыс 8.00 до 20.00
Электронная почтаhello@alavann.ru
Номер телефона+7 (495) 128-93-98
Доставка и оплата
+7(495) 128-93-98
Обратный звонок
+7(495) 128-93-98

Гарантия и возврат товара

На мебель торговой марки «Alavann» предусматривается гарантия до трех лет с даты продажи товара при соблюдении правил эксплуатации и правил оформления покупки.

На зеркала с подсветкой торговой марки «Alavann» предусматривается гарантия один год с даты продажи товара при соблюдении правил эксплуатации и правил оформления покупки.

Гарантия считается недействительной, если дефекты изделия возникли из-за нарушения правил эксплуатации и в случае нанесения механических повреждений владельцем (в том числе порчи мебели из-за неправильной установки).

При получении товар должен быть осмотрен Покупателем. Покупатель должен проверить целостность упаковки, количество и комплектацию, цвет, размер, внешний вид, отсутствие дефектов. После подписания документов товар считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.


Гарантийный ремонт

Условием гарантийного обслуживания мебели для ванной и экранов под ванну является ее правильная эксплуатация, а также отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.

Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Гарантийный ремонт производится в течение всего срока предоставления гарантии по предъявлению изделия и заполненного гарантийного талона. После окончания гарантийного срока возможно послегарантийное обслуживание за счет Покупателя.

Убедительно просим вас сохранять до конца гарантийного срока документы и паспорт (гарантийный талон) мебели, полученные во время приемки товара.


Обмен и возврат товара

Если по какой-либо причине вас не устраивает купленный у нас товар, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки при наличии неповрежденной заводской упаковки, отсутствия следов сборки и эксплуатации и каких-либо видимых дефектов.


Мы не можем принять назад:

  • товар без оригинальной упаковки или с поврежденной упаковкой;
  • товар, получивший повреждения в процессе транспортировки силами покупателя;
  • товар со следами сборки или установки;
  • товар со следами эксплуатации.
  • товар произведенный по индивидуальным размерам, обмену и возврату не подлежит.

Для возврата денежных средств вам необходимо направить в нашу Сервисную службу на электронную почту service@alavann.ru следующие документы:

  • заявление на возврат с указанием причин возврата, Скачать образец заявления ;
  • реквизиты для перечисления денежных средств;
  • ИНН;
  • скан-копию счета-оферты;
  • копию паспорта (страница с фото).

Заявления оформленные не должным образом рассматриваться не будут.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) дней с даты предъявления соответствующего требования.
Обращаем ваше внимание расходы на доставку товара возврату не подлежат.


Как оформить претензию

Все претензии, уведомления и сообщения принимаются на e-mail: service@alavann.ru или по почте: 142530, Россия, Московская обл., г. Электрогорск, ул. Буденного, д. 5, ООО «АЛВ трейд» в письменном виде.  Скачать образец претензии/рекламации

Претензии, оформленные не надлежащим образом рассматриваться не будут.

Обязательно предоставление фотографий достаточного разрешения с указанием возможной причины возникновения дефекта.


Законодательство:

  1. Закон о защите прав потребителей
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом